ФГБНУ «ИЭМ»:   Институт • Клиника МНЦ
8(911)997-40-56
8(812)235-02-92

ВОПРОС

ОТВЕТ

13 июня 2015 Сообщение от: Татьяна
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Вы консультируете детей с аутистическими чертами?
 
Здравствуйте Татьяна!
К сожалению в нашей клинике имеется лицензия только на консультирование детей врачом-генетиком и только при семейном консультировании
05 июня 2015 Сообщение от: Артем
Я отравился препаратами "Цикломед" и "Триган-д" ф феврале 2013 года. Это наркотические вещества, которые продаются по рецепту, но мне продали без рецепта. Относятся к м-холиноблокаторам. Потреблять я начал из-за любопытства. Хотелось узнать, что такое галлюцинации. Я в то время учился в 11 классе и узнал от одноклассников об этих препаратах. Я тогда не осознавал риск, что они могут повлиять сильно на мое здоровье. Думал, побалуюсь, и брошу. Употреблял я по легкомыслию в очень больших дозах, и когда, уже через неделю бросил, столкнулся с тем, что побочные эффекты (такие как покалывания в голове и теле, ощущение того, что волосы будто шевелятся, давление в голове, небольшие изменения слизистой во рту, сухость губ, постоянная переутомленность), не прошли. Ощущения покалывания чем-то похожи на те, которые были во время действия самих препаратов.
Тогда я обратился к врачу. В то время я жил с родителями в Воронеже.Меня направили к психиатру. Там я лечился в больнице месяц, но мне не стало лучше. Потом я решил попытаться примириться и жить со своей болезнью, но не смог, так как самое для меня печальное-то, что я стал испытывать проблемы с мышлением. Мне стало сложно читать книги, смотреть фильмы, я плохо понимал сюжетные переплетения, хотя до этого никаких проблем не наблюдалось. Я даже смог на старых парах поступить в институт на бюджет, но не смог там учиться из-за проблем с мышлением. После этого я и поступил в больницу.
После больницы я не смог смириться с тем, что мое здоровье ухудшилось. Я просил родителей помочь мне, но не получил поддержки.
Тогда меня позвала в Архангельск бабушка, я приехал, потом поступил в психиатрическую больницу в Архангельске. Здесь меня продержали два месяца, но результатов тоже не принесло. Врачи убеждены в том, что у меня психическая болезнь, упорно не замечали того, что кроме проблем с мышлением у меня стали сухими губы, слизистая рта изменилась( стоматолог сказал, что это стоматит). Также у меня начались проблемы с давлением-оно постоянно скачет, часто бывает очень высокое. Также у меня обнаружили общемозговые изменения биоэлектрической активности на энцефалограмме(биоритмы мозга), но сказали что это вариант нормы. Я не уверен, что у меня психическая проблема, я уверен в том, что причиной моему заболевания является прием препаратов, ведь до этого у меня не было проблем.Мне кажется, что, вполне вероятно, что у меня болезнь, с которой не может разобраться медицина, по крайней мере архангельская и воронежская.
Из странностей- ни от одного препарата ощущения покалывания(точнее спецефическое ощущение, похожее на покалывания) и проблемы с мышлением не проходили даже во время приема препаратов, а от одного даже была небольшая галлюцинация. Принимал разные лекарства(нейролептики) в общей сложности более полугода.
Также у меня был обнаружен язвенный колит, который сейчас лечу, он аутоиммунной природы. Не могли ли в сбои в иммунитете стать причиной моей болезни, которой поставили диагноз "шизотипическое расстройство". Ведь циклопентолата гидрохлорит молекулярно схож с ацетилхолином. Хотя эти вещества находятся в нервной системе.
Можете ли вы как-то помочь разобраться в моей ситуации? Если нужно, есть возможность приехать.
 
Здравствуйте, Арт?м!
С Вашими жалобами необходимо обратиться к специалисту психиатру-наркологу. В нашей клинике таких специалистов нет. Можно для начала обратиться в районный наркологический диспансер
02 июня 2015 Сообщение от: Нмна
Ветеран войны 86 лет,слабеет и не может уже ходить после "амоксиклава". отрыжки,подташнивание,безпричинные затылочные головные боли.Как на платной основе побыстрей попасть к вам и для осмотра больного на дому вызвать врача.2012 году перенес левосторонний ишемический инсульт.С головой все нормально,но плохо ходил,подозреваем-лекарственную токсикацию.ПОМОГИТЕ!!!
 
Здравствуйте!
Вызвать врача на дом можно. После консультации врача обратитесь к заведующему неврологическим отделением Татаринову Александру Евгеньевичу по телефону 235-26-92